Коротко: 23 декабря 2011 заказал Janome 6260/2325, 24 января 2012 вернули деньги после неудачных попыток продать мне другие модели. Подробнее: Заказ №1539 принял Алексей, подтвердил наличие машинки на складе, очень оперативно выставил счёт. Я оплатил счёт 24 декабря. В ответ тишина. Когда надоело ждать начал звонить каждые несколько дней, общался с Вахтангом, Иваном, Еленой (вот это имя не записал, называю как вспоминается), Мариной. Каждый раз приходилось напоминать о себе, рассказывать свою историю заново. В ответ выслушивал, что кто-то ушёл в отпуск, кого-то уволили, и заказ не был передан другому сотруднику, зато вот сейчас всё будет отлично. Также рассказывали, что сейчас все машинки этой модели раскупили, но 'на следующей неделе будет поставка'. По почте своих слов не подтверждают, обещания дают исключительно по телефону. В конце концов совсем осерчал, пригрозил написать жалобу 'куда надо' (реально начал уже читать форумы, как правильно писать жалобу в прокуратуру на Интернет-мошенников). Сразу выяснилось, что машинки такой у них нет и не будет (звучало что машинка: 'снята с производства', 'не поставляется в Россию', 'нет у поставщиков'), зато я могу купить любую другую, взяв в подарок ножницы. Результат: Я с деньгами и извинениями, что всё так получилось. Одариваемые без подарка (это задумывалось как подарок от нашей семьи другой семье на НГ и ДР их мамы), и сроки приличия уже прошли. А Крунг 1 месяц пользовался моими деньгами. Заказанная машинка (кстати, очень популярная в швейных кругах и недешёвая) до сих пор числится у Крунга 'в наличии' как на их сайте, так и в Маркете, несмотря на то, что 'не поставляетсяв Россию/снята с производства'. Не знаю, может быть так сложились обстоятельства, а может быть они придумали такой способ бесплатно кредитоваться за счёт покупателей. P.S. Свой отзыв перечитал два раза, даты и обстоятельства перепроверил по записям и переписке, любое слово могу подтвердить где-угодно.