5 июня заказал по телефону в 9.40 игровой центр Tiny Love за 2850,доставку оформил на тот же день в любое время,т.к. работаю сутками.Время доставки менеджер указал как 'до 17.00'.Адрес доставки в пределах Садового кольца,причем в 5 минутах от кольцевой станции метро.В 16.20 позвонил курьер(на машине),и уточнил,строго ли мне до 17.00 надо привезти,на что я,понимая специфику центра Москвы,спокойно ответил о том что можно в любое время,ибо я на сутках.Примерно в 19.30 снова позвонил тот же курьер,сообщил о том,что у него сломалась машина,и доставить сегодня он не сможет.Я был в шоке(как указано на сайте,доставка осуществляется до 22.00),неужели нет других курьеров,неужели нет возможности в таком случае привезти на общественном транспорте(без пробок-метро например),и войдя в положение я бы даже оплатил затраты на этот транспорт.Пожалел доставщика,начавшего оправдываться что и машина то у него не новая и полетел редуктор(мне то какая разница).Созвонился с менеджерами,те тоже в грустно-оправдательной форме 'войдите в наше положение' и 'все мы люди',предложили доставку в другой день или самовывоз.Согласился на самомывоз из офиса м.Октябрьское поле на следующий день.Но задержавшись на работе не успевал доехать до офиса,нужно было срочно ехать домой(100км от Москвы),позвонил в офис менеджерам,и предложил переоформить доставку на субботу 09 июня(тоже моя смена),получил одобрение.Суббота- тот же курьер позвонил около 15 часов уже подъехав к адресу доставки.Подойдя к старенькой-потрепанной московскими пробками 'четверке' был ужасно удивлен тем как небрежно валяется по салону и в багажнике товар который ждет своих покупателей.В багажнике виднелась пачка памперсов, недешевой марки,которая просто валялась поверх какого-то 'автомобильного' хлама.А мой товар лежал между задним сиденьем и полом машины,причем у товара 'заводская' открытая упаковка,чтобы можно было понажимать и попробовать.Не было даже большого пакета(магазин вроде серьезный)и домой пришлось везти под дождём с зонтом.