Несмотря на то, что я стоически терпела все вопиющие недостатки работы 'Клингеля', как то: 1. Абсолютно непредсказуемые сроки исполнения заказов, доходящие до полугода. 2. Невозможность получения достоверной информации о ходе исполнения заказа в течение многих недель после его размещения. 3. Самовольное объединения нескольких заказов,тем самым доведение размера единовременного платежа до неудобно больших сумм. 4. При этом, в случае курьерской доставки взымается плата закакой=то из заказов, который отдельно взятый не достиг 7000рублей, но ведь доставили товаров на 1 ездку на все 20000. 5.При отправке по почте, при объединении заказов вкладывают по 2 тяжеленных каталога на каждый заказ, и на каждый заказ по убогому, никому ненужному подарку, вес всего этого превышает вес заказанных вещей и все это перемещается по почте за мой счет. это не все , но основные претензии. Тем неменее я пользовалась каталогами и сайтами компании. Заказов за последние 0,5 года разместила и дождалась на очень приличную сумму (заказывала для всей семьи). За мою лояльность к компании подверглась все тем же репрессивным мерам, не соответствующим 'Закону о защите прав потребителей' - мне не возвращают порядка 15000рублей за возвращенные товары, по причине того, что в доставку передан мой заказ на 11000рублей, при чем об этом никто не сообщил. Менеджер сообщил, что таковы правила работы их бухгалтерии, и никого нарушение федеральных законов не волнует