Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Заказывал планшет Microsoft Surface pro 7 и аксессуары к нему. Планшет перестал включаться через полгода. Ответ Microsoft: планшет куплен в Северной Америке, замена по гарантии курьером за неделю по любому адресу в Канаде/США, раз купили в России, обращайтесь, где купили — в iCult. Обратился, никакого ответа. Написал претензию, отправил почтой России. Сразу сказали, заберут на ремонт. Microsoft сказал, что планшет неремонтопригоден, только полная замена. Из Красноярска магазин забрал планшет курьером. Никаких документов мне не дали, специально сделал скрин телефона курьера, иначе не доказать, что планшет у меня забрали. В итоге остался без планшета и без денег. Магазин рассказывал про задержки ремонта и замены. Потом перестали отвечать на звонки, бросали трубки. В конец оборзели!! В итоге этот магазин получил по заслугам. Я нанял юристов, которые выбили из iCult стоимость планшета 150 тыс руб и отсудили неустойку в размере сопоставимой со стоимостью планшета. Информацию о деле можно найти на сайте: Красноярский Кировский районный суд, дело № 2—1272/2021 ~ М-452/2021. В итоге вместо пользования планшетом, я целый год был без денег и без планшета. Обходите этот магазин стороной!
Сегодня получили заказ № 288296, вместо айфон 11 макс про 512 в упаковке оказалась пачка кофе. Выводы делайте сами.
Все комментарии излишне. Избегайте этот магазин.
Достоинства:Ничего. Не покупайте в этой шарашкиной конторе ! это тупо ИП Дергачева Я.И. не несущая ответственности за продаваемый товар, за неадекватных сотрудников, не знающая законов РФ а только отстаивающая свои интересы вместо интересов клиентов!Недостатки:Пойдем по порядку!
1) После перехода с Яндекс.Маркет на сайт разместил заказ 08.02.2019 на сайте iCult.ru, с доставкой 10.02.2019 в вечернее время , данные опции были указаны на самом сайте.
http://prntscr.com/mo6gmu
По итогу мне перезвонили для уточнения заказа только в понедельник, я уточнил почему вчера не было доставки, на что сотрудник мужчина мне ответил что понятия не имеет и сможет привезти только к вечеру мой заказ! Доставляли долго и муторно: курьер раза три звонил и рассказывал как он гдето застрял и пробки итд в итоге встреча дважды переносилась. По итогу я получил свой стабилизатор!
2) Вскрыв стабилизатор поставил на зарядку! После того как он зарядился активировал чтобы проверить его работу! В двух моторчиках был писк при их работе и отработке стабилизации, до этого у меня был такой же стабилизатор который друг упросил продать ему тк он живет там где они не продаются, поэтому с работой стабилизатора знаком и знаю что писк в работе мотора это не нормально, до этого также приобретал такой же стаб в другом магазине там был такой же писк куда я его и благополучно вернул, с надеждой найти все таки стаб без брака.
3) Пришла моя жена отдавать стаб как товар который просто хочет вернуть, там сказали что товара активирован и они его не примут как технически сложное изделие, хотя в законе нет упоминания о том что изделие не может быть активировано( для уточнения скажу что стаб не будет работать даже если его не зарядить и не активировать нажав тупо кнопку в приложении), далее менеджер начал уверять что нормально, что у него 3 штуки стабов и все пищат, позже прикатил гироскутор с намеком что якобы все моторы пищат! Девушка менеджер отказавшая в принятии просто покупки на возврат также отказывалась принимать заявление на прием товара с заводским браком со словами " я же вижу что он исправен". В итоге со скандалом все таки приняли товар на экспертизу!
Комментарий:https://cloud.mail.ru/public/J5g2/tEkTV1kmA
https://cloud.mail.ru/public/JvvT/XWeeahGtS
фото документов
25 февраля 2019 года заказала умные весы на сайте iCult. Доставка должна была быть 27 февраля, но позвонил менеджер попросил перенести доставку на пятницу 1 марта. Я согласилась. 1 марта позвонили из компании попросили время доставки перенести на 18 часов, я опять согласилась. И больше никто не звонил. В 22 часа, я сама позвонила менеджеру, спросила будет ли доставка. менеджер ничего не понимал и не обладал информацией. Сегодня. 3 марта 2019 года. пытаюсь узнать почему не доставили товар в 1 марта, никто ничего толком сказать не может. Полный неадекват. Интернет-магазин работает отвратительно, еще хуже работает служба доставки.
Сделала заказ в этом магазине так как цена товара была одной из самых низких. Заказ просто не был доставлен. У магазина большая проблема с отделом логистики, менеджеры, к сожалению, по телефону на запросы ничего толком ответить не могут, не перезванивают после заученной фразы "Мы вам перезвоним после выяснения ситуации". Проигнорировали мой запрос "почему не доставили?", направленный и почтой, и телефонным звонком. При такой конкуренции совершенно не ориентированы на клиента!
Заказал новый макбук серебристого цвета. Установили неделю на доставку.В день доставки позвонили и сказали, что у них в таком цвете макбука нет, как оказывается.Ничего взамен даже не попытались предложить в подобном цвете.Сотрудники разговаривают с чувством что кто-то им что-то должен…