Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Заказывал планшет Microsoft Surface pro 7 и аксессуары к нему. Планшет перестал включаться через полгода. Ответ Microsoft: планшет куплен в Северной Америке, замена по гарантии курьером за неделю по любому адресу в Канаде/США, раз купили в России, обращайтесь, где купили — в iCult. Обратился, никакого ответа. Написал претензию, отправил почтой России. Сразу сказали, заберут на ремонт. Microsoft сказал, что планшет неремонтопригоден, только полная замена. Из Красноярска магазин забрал планшет курьером. Никаких документов мне не дали, специально сделал скрин телефона курьера, иначе не доказать, что планшет у меня забрали. В итоге остался без планшета и без денег. Магазин рассказывал про задержки ремонта и замены. Потом перестали отвечать на звонки, бросали трубки. В конец оборзели!! В итоге этот магазин получил по заслугам. Я нанял юристов, которые выбили из iCult стоимость планшета 150 тыс руб и отсудили неустойку в размере сопоставимой со стоимостью планшета. Информацию о деле можно найти на сайте: Красноярский Кировский районный суд, дело № 2—1272/2021 ~ М-452/2021. В итоге вместо пользования планшетом, я целый год был без денег и без планшета. Обходите этот магазин стороной!
Сегодня получили заказ № 288296, вместо айфон 11 макс про 512 в упаковке оказалась пачка кофе. Выводы делайте сами.
Все комментарии излишне. Избегайте этот магазин.
25 февраля 2019 года заказала умные весы на сайте iCult. Доставка должна была быть 27 февраля, но позвонил менеджер попросил перенести доставку на пятницу 1 марта. Я согласилась. 1 марта позвонили из компании попросили время доставки перенести на 18 часов, я опять согласилась. И больше никто не звонил. В 22 часа, я сама позвонила менеджеру, спросила будет ли доставка. менеджер ничего не понимал и не обладал информацией. Сегодня. 3 марта 2019 года. пытаюсь узнать почему не доставили товар в 1 марта, никто ничего толком сказать не может. Полный неадекват. Интернет-магазин работает отвратительно, еще хуже работает служба доставки.
Сделала заказ в этом магазине так как цена товара была одной из самых низких. Заказ просто не был доставлен. У магазина большая проблема с отделом логистики, менеджеры, к сожалению, по телефону на запросы ничего толком ответить не могут, не перезванивают после заученной фразы "Мы вам перезвоним после выяснения ситуации". Проигнорировали мой запрос "почему не доставили?", направленный и почтой, и телефонным звонком. При такой конкуренции совершенно не ориентированы на клиента!
Заказал новый макбук серебристого цвета. Установили неделю на доставку.В день доставки позвонили и сказали, что у них в таком цвете макбука нет, как оказывается.Ничего взамен даже не попытались предложить в подобном цвете.Сотрудники разговаривают с чувством что кто-то им что-то должен…