Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе. Мы занимаемся реализацией только хорошего настроения, достаточно полного функционала, качественных и удобных устройств, помогаем с первоначальной настройкой и установкой.
Заказывал планшет Microsoft Surface pro 7 и аксессуары к нему. Планшет перестал включаться через полгода. Ответ Microsoft: планшет куплен в Северной Америке, замена по гарантии курьером за неделю по любому адресу в Канаде/США, раз купили в России, обращайтесь, где купили — в iCult. Обратился, никакого ответа. Написал претензию, отправил почтой России. Сразу сказали, заберут на ремонт. Microsoft сказал, что планшет неремонтопригоден, только полная замена. Из Красноярска магазин забрал планшет курьером. Никаких документов мне не дали, специально сделал скрин телефона курьера, иначе не доказать, что планшет у меня забрали. В итоге остался без планшета и без денег. Магазин рассказывал про задержки ремонта и замены. Потом перестали отвечать на звонки, бросали трубки. В конец оборзели!! В итоге этот магазин получил по заслугам. Я нанял юристов, которые выбили из iCult стоимость планшета 150 тыс руб и отсудили неустойку в размере сопоставимой со стоимостью планшета. Информацию о деле можно найти на сайте: Красноярский Кировский районный суд, дело № 2—1272/2021 ~ М-452/2021. В итоге вместо пользования планшетом, я целый год был без денег и без планшета. Обходите этот магазин стороной!