Пообещали доставить на следующий день, купили со скидкой черной пятницы
Доставили не на следующий день и доставили не тот товар который заказывали
История такова. Заказали детский манеж Capella S10-2 (26.11.2016). Нам позвонили и обещали доставить на следующий день (27.11.2016), я запланировал быть дома и принять заказ. Но 27.11 сломалась машина у курьера, доставка не состоялась и перенеслась на 28.11. Манеж привезли, заказ принял мой 10 летний сын, т.к. я был на работе, а супруга была занята 2-х месячным ребенком. 29.11 я вскрыл коробку с манежем и обнаружил, что привезенная модель (Capella Sweet Time Crocodile) не соответствует той что заказана. О чем сразу был проинформирован магазин. Магазин в лице Владимира, сообщил что заказанной модели нет в наличии и они могут прислать курьера что бы забрать товар и отдать деньги. Я прям порадовался такому сервису. однако курьер вернул деньги на 300 рублей меньше чем мы заплатили. На резонный вопрос по телефону Владимиру почему на 300 рублей меньше? Он ответил, что 300 стоит доставка и она не возвращается. Я ему возразил, что не по нашей вине нам привезли не то, что мы заказывали, на что Владимир ответил, что мы были обязаны сверить модель в накладной с моделью на коробке. На возражение, что у них да же в наличии не было того, что мы заказывали и как бы их складской работник и курьер могли бы сверить модель, а не возить впустую не нашли понимания у Владимира. Вот так с нас славная компания айковер, поимела 300 рублей. А, что не плохой бизнес, привозишь, что то похожее на заказанное, потом забираешь обратно и 300 профит. Неплохая бизнес модель.