Часто покупаю товары в интернет-магазинах. Никогда не ставил оценки ниже 4*, все проходило буднично и обыденно. Вот и в этом случае, все началось как обычно и не ничего предвещало такой интриги. Солнечным утром заполнил форму заказа на сайте магазина и начал ждать. Ждал до второй половины дня. Никто не связался со мной чтобы подтвердить заказ. Ну, бывает, заработались. Позвоню. Дозвонился сразу. Менеджер Светлана оставила вполне приятное впечатление. Уточнила заказ, плательщика, посетовала на бухгалтерию, которая долго выставляет счета, и пообещала выслать счет как можно быстрее. Счет пришел в течение нескольких минут и тут я совершил ошибку - расслабился. Дальше сюжет начал развиваться динамичней. Счет я оплатил в тот же день (18.03), деньги ушли. Была вторая половина дня, платеж прошел не днем оплаты, а первым рейсом следующего дня (19.03), все в порядке вещей. Утром ушли, после обеда пришли. Сбросил Светлане платежку. По словам Светланы - не пришли. Нет и нет, такое бывает. Дальше интересней. Светлана перестала отвечать на письма. И вот чудо, 23.03 (!), в ответ на мое пятое или шестое письмо, Светлана сообщила - 'Деньги пришли', завтра (24.03) отвезем в ПЭК. 'Хоть так' - пытался я сохранить оптимизм, еще не представляя, что будет дальше. 24-го числа вновь пропала Светочка. Я начал беспокоиться. Поняв, что эпистолярный жанр ее не трогает, решил звонить. Дозвонился сразу. Но 24.03 я информации о номере накладной о сдаче в ПЭК так и не дождался. На следующий день (25.03) история приобрела мрачные оттенки и элементы триллера - пропал курьер вместе с номером накладной о сдаче 24.03 груза. Дозвониться было невозможно - сотовый не отвечал, 'видимо, в метро' - предположила Света (ага, курьер сидел в вагоне между станциями весь день). В итоге, только 26.03 (!) я получил номер накладной, угадайте когда сдан груз? Если нужен экстрим, лапша на уши и общение с неадекватными людьми - этот магазин для вас. Не экономте лишние 3 сотни, закажите в другом магазине. Ужас.