14.02.10 заказал мойку - заказ №2210. В 15.02.10 перезвонили и пообещали доставку на 16 или 17 февраля. Т.к. 17го никто не перезвонил, я набрал сам, на что мне Светлана сообщила, что у них не заводится машина, и доставка будет 18.02.10. На след. день в 17 часов я позвонил в магазин, т.к. мне никто не звонил и от Светланы узнал, что курьер не успевает. Я согласился на доставку в пятницу 19.02.10. В пятницу после согласования с курьером места и времени доставки он отзвонился около 17 часов и сказал, что проехал мое местонахождение (31км МКАД) и едет доставлять другой заказ в Жуковский. На мою просьбу развернуться курьер отказался и предложил встретиться после его поездки в Жуковский на Рязанском проспекте. После звонка Светлане она мне предложила 'догнать' службу доставки. Около 19:30 мне позвонил Александр, представился начальником отдела продаж. Его удивило, то что я отказался 'догнать' службу доставки и отказался ждать на МКАДе (в пятницу после 18:00, при том, что приедут намного позже 20:00). Так же «начальник» сказал, что я могу не 'цацкаться' с их магазином и просто отказаться от товара. Этот мальчик не понимал, что вина магазина (курьера) в том, что он проехал мое местонахождение и он должен был развернуться. На это он сказал, что на МКАДе развороты возможны не через каждые 50м и еще несколько раз упрекнул меня в том, что я не стал 'догонять' службу доставки по МКАДу. На просьбу в качестве компенсации потерянного мною времени, доставить мне товар в Подольск(с учетом пробок в Москве, если ехать туда по бетонке, для магазина это было бы даже быстрее) с оплатой мною стоимости доставки в 500руб. он отказал. Когда Александр в очередной раз упрекнул меня в том, что я отказался ждать курьера на МКАДе (при отсутствии у меня возможности ожидать в помещении) я задал ему вопрос, т.к. мальчик повторялся и забывал о том, что я уже объяснял ему, почему это невозможно: 'У Вас есть мозги?' На этот вопрос он сказал, что не терпит хамства и бросил трубку.