Господа, щас я немного опишу наш с Вами современный мир. Во-первых, на своем опыте работ с обществом знаю, что не всегда можно угодить каждому клиенту, зависит это от самого человека, его настроения и т.д. Во-вторых, люди в наше время стали порой ленивы, если они чего-то захотели, то хотят 'все и сразу', вот пример: хороший магазин Cplaza, не скажу что это самый крутой магазин техники, но все же, приятный. Так вот, у них есть сайт, человек увидел нужный ему товар, написано на сайте есть в наличии и его цена. Человек мало того что не позвонил, не оставил даже заказ, просто оделся и полетел за своим товаром, приехал, подходит к менеджерам, так и так, а ему в ответ, продали последний\только под заказ\новинка, завтра будет уже в магазине, и все, тут человек обижается, начинает грубым тоном вести диалог с не в чем не виноватым продавцом(он же в свою очередь с утра был с великолепным настроением, у него родилась дочка\сын, получил какой то подарок на день рождения и т.п.) а тут раз.... и все, нету настроения. В итоге разгневанный покупатель уходя сильно хлопает входную дверь в магазин, и чуть позже появляется не хороший отзыв.Да, человека можно понять, никто не хочет такого расклада, но ведь можно было бы позвонить хотя бы, и уточнить наличие товара, попросить отложить на пару часиков пока приеду да заберу.Теперь конкретно по факту, люди работающие в магазине Cplaza как и во всех других тоже люди, интернет страница магазина, это в первую очередь возможность посмотреть на то, что в бушующем Вы хотели приобрести, это не значит, что если есть на сайте, то она есть в магазине, не путайте, это разные вещи.Я просто позвонил,приехал,спокойно забрал.На покровке ребята просто отличные, спасибо Вам большое за телефон и то, что помогли наклеить пленку.