З
Зинченко Владимир оценил 22.04.2013
Оценка:
Быстрая доставка.
Нет
Покупал там телефон, SAMSUNG 9100 дешево. Сервис там на высшем уровне, курьер вежливый, пунктуальный, Меня обслуживал оператор очень приятный человек, все спокойно объяснил, что да как, курьер показал как пользоваться. Оставил хорошие впечатления, рассказал друзьям, тоже заинтересовались.очень понравился магазин, не пожалеете! Желаю всем удачных покупок.
в
власов андрей оценил 11.02.2013
Оценка:
На днях купил телефон самсунг В2710 телефон отличный , доставку зделали во время как и договаривались с менеджером,аппарат я уже получил в день заказа , остался очень довольным работой магазина. Хочу ещё приобрести подарок жене на 8-е марта, всем удачных покупок!!!)
А
Аноним оценил 26.01.2013
Оценка:
Остались очень положительные впечатления об этом магазине, вот и решил написать о них. Приобретал Samsung Galaxy S III 16GB. Раньше никогда не приобретал товар по интернету, поэтому и волновался, но к счатью рабочий персонал оказался очень дружелюбным и вежливым. На все мои вопросы были даны профессиональные ответы.Работают очень оперативно и качество продукции просто отличное. Спасибо за внимание.
А
Аноним оценил 25.01.2013
Оценка:
Купила 27.12.12 телефон, заказ 1388. Через 4 дня он завибрировал, выключился и больше не включился. Вернуть в магазин не успевала, так как уезжала на новогодние праздники. Когда вернулась, понесла его в гарантийный сервис, где сказали, что телефон утопили, бесплатный ремонт невозможен, ремонт стоит 2900 руб. при стоимости телефона 7500 руб. Я точно с ним ничего не делала, очень аккуратно обращаюсь со своей техникой, она у меня обычно очень долго живет. Получается, мне продали некачественный товар, но срок сдачи телефона в магазин уже прошел. После звонка в магазин меня замучили упреками, что я должна была позвонить им раньше, никакие объяснения про отпуск, новогодние праздники, отсутствие возможности заниматься этим вопросом раньше не действовали, эти упреки я слышала каждый раз при общении с менеджером. Тон сменили только после того, как я объяснила, что далее пойду делать независимую экспертизу, но тогда буду подавать еще и на моральный ущерб, все-таки это был новогодний подарок, настроение история подпортила значительно. Магазин попросил прислать фотографию телефона с коррозией и номером IMEA из гарантийного сервиса. Будучи наученная горьким опытом общения с этим гарантийным сервисом, я предварительно им позвонила, где мне сообщили, что у сети сервисных центров нет техники для того, чтобы сделать фото. После повторного звонка в магазин, менеджер магазина сообщила, что в одном из их сервисных центров все-таки фото делают. Мой звонок в сервис центр на Горбушке после этого вогнал сервис-сотрудников в шок, они брали время, звонили начальству, я с ними несколько раз созванивалась, в конце концов сказали, приезжайте, что-нибудь придумаем. Фото сделали на Айфон сотрудницы сервиса и потом я еще три дня уговаривала ее прислать мне его на почту... Результат: магазин вернул мне деньги за телефон в полной мере. Подумайте 10 раз прежде чем решите, что цена привлекательна и риск оправдан.
З
Загуменнов Григорий оценил 27.12.2012
Оценка:
Писать все то, что думаю об этом магазине не буду, т.к. просто не пропустит модератор. Мой заказ №1382. Заказал телефон Samsung B2710 в этом магазине 26.12.2012. В обед оставил заявку на их сайте, через минут 10-15 перезвонила девушка (меня сперва порадовала скорость работы...), и мы с ней подтвердили заказ. Спросил можно ли сегодня же исполнить заказ, на что получил положительный ответ, но с оговоркой на время после 18 часов вечера (не принципиально время, главным моментом была дата исполнения). Оговорили место и время. Все вроде бы хорошо. Вечером никто так ничего и не привез и не отзвонил. 27.12.2012 я связался с этой же девушкой, она сказала, что якобы курьер связывался с вами и вы сказали, что товар нам уже привезли и ничего не нужно...проверили с ней номер по которому курьер должен был отзвонить - все верно. Тут возникает ряд вопросов... Больше в этом магазине ничего заказывать не буду. В интернет-магазинах я заказываю товары каждую неделю, к сожалению подобных 'шараг' не так уж и мало.
К
Коломийцева Елена оценил 26.07.2012
Оценка:
Хороший интернет магазин. Заказываем уже второй телефон, причем нужен был срочно, в замен утерянного, так как муж уезжал в командировку. Доставили за два часа прям на Павелецкий к экспрессу. Только положительные впечатления о работе этого магазина. Спасибо Вам, теперь при покупке последующих телефонов не будет стоять вопрос о выборе магазина.
Д
Денисов Лев оценил 13.03.2012
Оценка:
В этом магазине нельзя ничего покупать! Продали бракованный телефон. При продаже заявляли, что обмен и возврат в течение 14 дней без проблем. На деле выяснилось, что ничего обменивать не собираются. Зачем-то погнали в сервисный центр. В СЦ удивились, поскольку в течение 14 дней магазин должен менять по закону сам, без всяких СЦ. Разобрали телефон - выявили брак, дали заключение. Магазин поставлен в известность. ТП по имени Наталья, которая отвечает по телефону, ничего сказать не может, просто пропали и не перезванивают. Лучше заплатить чуть больше, но не покупать в этом магазине. Этот - просто кидалово.
С
Степанова Виктория оценил 10.11.2011
Оценка:
Просто отличнейший сервис в этом магазине, я не успела оставить заявку на сайте, как мне уже перезванивает менеджер, очень быстро и вежливо ответил на мои вопросы, так как я не очень то разбираюсь в телефонах а покупала трубку в подарок мужу, в конечном итоге я остановилась на samsung b2710 xcover Вообщем через 2 часа мне его привезли на работу, курьер сам мнее все показал, объяснил за что ему отдельное большое спасибо. Подарила вечером мужу, муж все осматрел проверил, остался очень доволен, телефон отличный и что я совершенно правильно обратилась в этот магазин! За что им большое спасибо!
В
Волков Дмитрий оценил 04.08.2011
Оценка:
Не знаю, откуда столько негатива внизу написано. Нормальный магазин. Заказал телефон - привезли через два часа. Вначале перезвонил менеджер (минут через 10). Потом позвонил курьер и сказал когда приедет, приехал минута в минуту в обещанное время.
А
Аноним оценил 15.09.2010
Оценка:
Нет слов! Делаю заказы в интернет магазинах с пеленок! С таким сталкиваюсь в первый раз.. Заказал телефон в пятницу с доставкой на понедельник (до 17.00). Понедельник, жду - тишина! Звоню в 17.30, ответ: 'Мы все перепутали, на складе телефона нет' Будет завтра. Хорошо. Звоню во вторник в 14.00 - не определились до конца с телефоном на складе - обещали позвонить до 5. В 18.00 звонят - привезем завтра к 12.00. Среда - жду сюрпризов. В 13.00 звонит курьер - грит привезу к 16.00, уже еду к вам. Звоню в 16.50 - недоступен. Звонок в 17.15 - 'как к вам дойти?' (мой офис находится в 1 минуте от метро, это так к слову...). Потом на вопрос почему так поздно ответил '25 минут искал ваш офис, блуждал по улицам!'. И телефон скорее всего не работал..странно..у нас в центре ловит не плохо ,-) Это полбеды. Курьер был отруган но моментально прощен в силу хорошего настроения! Моментом достал коробку, открыл и начал его включать! (для кого то возможно и плюс) но мне такое не понравилось ибо все было в попыхах, а телефон предназначался в подарок. Более того, то, из чего он вытащил телефон (в народе 'это' называется 'коробка' или 'упаковка') была просто чем то похожим на мешок!. Углы обтрепаны, крышка коробки как будто служила подставкой для цветка, которого каждый день настырно поливали (мягкая и жеваная картонка). На все вопросы один ответ - это не мои проблемы, звоните в офис. А есть смысл? ПО комментам ниже есть подозрение что такое у них не в первый раз ,-). Ребята, совет: с таким подходом вы так и останетесь посредственным интернет магазином, торгующим непонятно откуда взятыми телефонами. А если Вы их проверяете перед продажей - оставляйте их себе, ибо проверенные вами они такие никому не нужны. Клиент все равно проверит их перед покупкой. Расстроили, буду покупать только в знакомых инет магазинах, ибо относятся они к покупателям как к людям! Чао!
А
Аноним оценил 28.07.2010
Оценка:
Аналогичная ситуация. Привезли телефон в открытой замусоленной коробке. Пломба, на которой написано что-то наподобие 'don't open if the seal is broken' разорвана. На вопрос, почему телефон вскрыт, курьер попытался сказать, что они все телефоны тестируют перед продажей. Какая трогательная забота о покупателе. Неудивительно, что после тестов коробка мятая и грязная... Резолюция: шарага, отказать.
А
Аноним оценил 06.11.2009
Оценка:
курьер ходил вокруг дома 40 мин по русски читать не умеет не мог найти номер подъезда и вывеску над ним размером с машину
А
Аноним оценил 02.11.2009
Оценка:
Жулики! Вчера заказал телефон.Привезли... Телефон б\у,в убитой коробке(как будто её немного попинали),ещё и нет Ростеста.А курьер говорит-'Надо было говорить,что вам нужен запечатанный телефон!' Как будто это не подразумевается!