Купила 27.12.12 телефон, заказ 1388. Через 4 дня он завибрировал, выключился и больше не включился. Вернуть в магазин не успевала, так как уезжала на новогодние праздники. Когда вернулась, понесла его в гарантийный сервис, где сказали, что телефон утопили, бесплатный ремонт невозможен, ремонт стоит 2900 руб. при стоимости телефона 7500 руб. Я точно с ним ничего не делала, очень аккуратно обращаюсь со своей техникой, она у меня обычно очень долго живет. Получается, мне продали некачественный товар, но срок сдачи телефона в магазин уже прошел. После звонка в магазин меня замучили упреками, что я должна была позвонить им раньше, никакие объяснения про отпуск, новогодние праздники, отсутствие возможности заниматься этим вопросом раньше не действовали, эти упреки я слышала каждый раз при общении с менеджером. Тон сменили только после того, как я объяснила, что далее пойду делать независимую экспертизу, но тогда буду подавать еще и на моральный ущерб, все-таки это был новогодний подарок, настроение история подпортила значительно. Магазин попросил прислать фотографию телефона с коррозией и номером IMEA из гарантийного сервиса. Будучи наученная горьким опытом общения с этим гарантийным сервисом, я предварительно им позвонила, где мне сообщили, что у сети сервисных центров нет техники для того, чтобы сделать фото. После повторного звонка в магазин, менеджер магазина сообщила, что в одном из их сервисных центров все-таки фото делают. Мой звонок в сервис центр на Горбушке после этого вогнал сервис-сотрудников в шок, они брали время, звонили начальству, я с ними несколько раз созванивалась, в конце концов сказали, приезжайте, что-нибудь придумаем. Фото сделали на Айфон сотрудницы сервиса и потом я еще три дня уговаривала ее прислать мне его на почту... Результат: магазин вернул мне деньги за телефон в полной мере. Подумайте 10 раз прежде чем решите, что цена привлекательна и риск оправдан.