Нет слов! Делаю заказы в интернет магазинах с пеленок! С таким сталкиваюсь в первый раз.. Заказал телефон в пятницу с доставкой на понедельник (до 17.00). Понедельник, жду - тишина! Звоню в 17.30, ответ: 'Мы все перепутали, на складе телефона нет' Будет завтра. Хорошо. Звоню во вторник в 14.00 - не определились до конца с телефоном на складе - обещали позвонить до 5. В 18.00 звонят - привезем завтра к 12.00. Среда - жду сюрпризов. В 13.00 звонит курьер - грит привезу к 16.00, уже еду к вам. Звоню в 16.50 - недоступен. Звонок в 17.15 - 'как к вам дойти?' (мой офис находится в 1 минуте от метро, это так к слову...). Потом на вопрос почему так поздно ответил '25 минут искал ваш офис, блуждал по улицам!'. И телефон скорее всего не работал..странно..у нас в центре ловит не плохо ,-) Это полбеды. Курьер был отруган но моментально прощен в силу хорошего настроения! Моментом достал коробку, открыл и начал его включать! (для кого то возможно и плюс) но мне такое не понравилось ибо все было в попыхах, а телефон предназначался в подарок. Более того, то, из чего он вытащил телефон (в народе 'это' называется 'коробка' или 'упаковка') была просто чем то похожим на мешок!. Углы обтрепаны, крышка коробки как будто служила подставкой для цветка, которого каждый день настырно поливали (мягкая и жеваная картонка). На все вопросы один ответ - это не мои проблемы, звоните в офис. А есть смысл? ПО комментам ниже есть подозрение что такое у них не в первый раз ,-). Ребята, совет: с таким подходом вы так и останетесь посредственным интернет магазином, торгующим непонятно откуда взятыми телефонами. А если Вы их проверяете перед продажей - оставляйте их себе, ибо проверенные вами они такие никому не нужны. Клиент все равно проверит их перед покупкой. Расстроили, буду покупать только в знакомых инет магазинах, ибо относятся они к покупателям как к людям! Чао!