Никогда не покупайте в этой компании. Полное нарушение прав и не качественный товар.
08.06.2018 г. мной была приобретена стиральная машина «Candy
Smart» в магазине «BT_compact». При первой же стирке, при соблюдении всех норм
эксплуатации: точная загрузка определенного количества белья, машина издавала
пищащий звук
Мастер диагностировал проблему, описанную в составленном
акте и сказал, что необходимо произвести замену блока и, что замена будет
произведена, согласно, установленным по закону срокам. Просьба на момент
ремонта произвести мне замену стиральной машины и сервисным центром (еще та
контора), и продавцом была отклонена.
Далее была череда
длительный переговоров с сервисным центром, производителем и продавцом.
Последний заслуживает особого внимания: Сначала он отказался давать машинку на
замену, во время ремонта по закону это полагается, потом с
сказал, что прошло больше 15-ти дней, хотя знал, что речь
идет о товаре ненадлежащего качества, а не просто о замене товара. Потом отказался
делать экспертизу, а, лишь, возьмет на проверку, как он это назвал в тот же
сервисный центр, но доставить машинку я должна сама. Затем отказался возвращать
деньги- хамил, путался, каждый раз, буд-то проверяя, насколько хорошо я знаю
свои права. Все это г-н Лачугов Дмитрий
из отдела сервисного обслуживания. Каждый раз новая информация, никакой
лояльности, нервничать начинает только, когда его поймают на том, как он
нарушает права. Видимо, делает он это не так уж редко.
Роспотребнадзор мне в помощь теперь. Я посмотрела отзывы о
компании. Положительные они только с точки зрения цен, все, кому удалось
столкнуться с сервисным обслуживание в ситуации идентичной моей- чистой воды -
Рулетка: если Вам не повезет, и Вы купите не качественный товар, а его у этой компании
не так уж и мало, то деньги Вам вернуть или замену произвести будет крайне
сложно. Только через надзорный органы и суд, куда я и обратилась после 2-х
месяцев выяснения отношений с этой компанией.