Руководству компании было бы не плохо научить курьеров пользоваться мобильной связью и хорошим манерам. 28.11.2016 мною был сделан заказ на сумму 3657,00 руб. В тот же день со мной связался менеджер, с которым мы уточнили параметры доставки (сумму, адрес, время). Я настоятельно просила, чтобы доставка была не ранее 19-30. Заказ мне был привезен в 18-45. Водитель счел видимо не удобным для себя ждать 45 мин и начал мне трезвонить в домофон. Мало ли какие у людей бывают обстоятельства! А если мне нет удобно в это время или деньги не готовы или еще что-то? Ведь для того и уточняются с менеджерами параметры доставки! В конце концов существует мобильная связь. Воспитанные люди звонят сначала и интересуются удобно ли клиенту, если заказ будет раньше. Курьеры Зооптторга именно так и поступают. А этот хитросделанный товарищ-курьер решил: ну его на фиг, пойду закошу под дурачка авось проскочит! Самое интересное, что он все-таки дотяпал набрать на мобильный, но уже пройдя в подъезд и стоя под моей дверью. Вообщем, дурдом какой-то! Придется наверное менять поставщиков. А жаль, я уже несколько лет у вас заказываю.