Добрый день!18.02.2016 года мною был сделан заказ 4759525 с доставкой на 19.02.2016.В день размещения заказа со мной связался курьер и сказал, что заказ принят и будет получен мною после 19-00. в 17-30 уже 19 февраля из зоосферы позвонила девушка-менеджер и сказала, что их компания не может доставить мне корм, ввиду того, что заказ не успели скомплектовать, хотя доставка у меня была после 19-00.Мило хихикая в трубку, она предложила доставить заказ в другой день, я вежливо согласилась и назвала ей другое ,удобное для меня время, на что получила ответ, что в данное время заказ они тоже не смогут доставить, ввиду того что курьер работает после 15-00. Также смеясь в трубку, она спрашивала у меня другие варианты доставки и предложила самый выгодный, а именно приехать к ним и забрать свой заказ (вес заказа около 10 кг., сумма заказа более 3000р.).Я так же любезно согласилась и сказала, что если они мне вызовут такси в обе стороны за свой счет я обязательно приеду, так как на их сайте рекламируется бесплатная доставка заказов. Этот вариант ей тоже не подошел, тогда я со своей стороны предложила любому работнику их фирмы привезти мне заказ(так как курьер то уже уехал), пусть это будет директор, который должен отвечать за сбои в работе своей фирмы и буду я их ждать (так уж и быть) хоть до 24-00,так как два кота остаются голодными. В итоге я отказалась НАВСЕГДА от услуг данной сомнительной фирмы, которая тупо делает деньги на наших животных. Факт того, что мой и соседский коты останутся голодными(один из них причем должен был уехать с этим кормом в деревню) ,ее все веселило больше и больше. Обращаюсь ко всем клиентам данной компании, подумайте стоит ли и дальше помогать наживаться эти людям на здоровье наших питомцев и на наших нервах (за наши же деньги).Нет слов, я просто в шоке от таких выходок сотрудников данной фирмы.