А
Аноним оценил 28.01.2017
Оценка:
Рядом с домом
Зоосфера на Гагарина в Щербинках - ассортимента нет
Рядом с домом
Ю
Юрченко Наталья оценил 30.11.2016
Оценка:
Приемлемые цены, богатый выбор
доставка
Руководству компании было бы не плохо научить курьеров пользоваться мобильной связью и хорошим манерам. 28.11.2016 мною был сделан заказ на сумму 3657,00 руб. В тот же день со мной связался менеджер, с которым мы уточнили параметры доставки (сумму, адрес, время). Я настоятельно просила, чтобы доставка была не ранее 19-30. Заказ мне был привезен в 18-45. Водитель счел видимо не удобным для себя ждать 45 мин и начал мне трезвонить в домофон. Мало ли какие у людей бывают обстоятельства! А если мне нет удобно в это время или деньги не готовы или еще что-то? Ведь для того и уточняются с менеджерами параметры доставки! В конце концов существует мобильная связь. Воспитанные люди звонят сначала и интересуются удобно ли клиенту, если заказ будет раньше. Курьеры Зооптторга именно так и поступают. А этот хитросделанный товарищ-курьер решил: ну его на фиг, пойду закошу под дурачка авось проскочит! Самое интересное, что он все-таки дотяпал набрать на мобильный, но уже пройдя в подъезд и стоя под моей дверью. Вообщем, дурдом какой-то! Придется наверное менять поставщиков. А жаль, я уже несколько лет у вас заказываю.
в
вера Вера оценил 20.02.2016
Оценка:
Добрый день!18.02.2016 года мною был сделан заказ 4759525 с доставкой на 19.02.2016.В день размещения заказа со мной связался курьер и сказал, что заказ принят и будет получен мною после 19-00. в 17-30 уже 19 февраля из зоосферы позвонила девушка-менеджер и сказала, что их компания не может доставить мне корм, ввиду того, что заказ не успели скомплектовать, хотя доставка у меня была после 19-00.Мило хихикая в трубку, она предложила доставить заказ в другой день, я вежливо согласилась и назвала ей другое ,удобное для меня время, на что получила ответ, что в данное время заказ они тоже не смогут доставить, ввиду того что курьер работает после 15-00. Также смеясь в трубку, она спрашивала у меня другие варианты доставки и предложила самый выгодный, а именно приехать к ним и забрать свой заказ (вес заказа около 10 кг., сумма заказа более 3000р.).Я так же любезно согласилась и сказала, что если они мне вызовут такси в обе стороны за свой счет я обязательно приеду, так как на их сайте рекламируется бесплатная доставка заказов. Этот вариант ей тоже не подошел, тогда я со своей стороны предложила любому работнику их фирмы привезти мне заказ(так как курьер то уже уехал), пусть это будет директор, который должен отвечать за сбои в работе своей фирмы и буду я их ждать (так уж и быть) хоть до 24-00,так как два кота остаются голодными. В итоге я отказалась НАВСЕГДА от услуг данной сомнительной фирмы, которая тупо делает деньги на наших животных. Факт того, что мой и соседский коты останутся голодными(один из них причем должен был уехать с этим кормом в деревню) ,ее все веселило больше и больше. Обращаюсь ко всем клиентам данной компании, подумайте стоит ли и дальше помогать наживаться эти людям на здоровье наших питомцев и на наших нервах (за наши же деньги).Нет слов, я просто в шоке от таких выходок сотрудников данной фирмы.
o.
o.churazova оценил 28.10.2014
Оценка:
Широкий ассортимент кормов, аксессуаров, вет.препаратов, отличная работа сотрудников магазина
Их нет
Заказываю корма для кошки и котят в 'Зоосфере' почти 2 года, очень довольна!!!!!Приятные,вежливые и грамотные продавцы, аккуратный порядочный курьер, быстрая удобная доставка, свежий товар, хорошие цены! Это лучший зоомагазин в Нижнем Новгороде!
Ч
Чайкина Ольга оценил 09.09.2014
Оценка:
хороший ассортимент кормов и вет.препаратов, хорошая система скидок.
хороший ассортимент кормов и вет.препаратов, хорошая система скидок.
А
Андреева Светлана оценил 03.07.2014
Оценка:
Лучший ассортимент кормов и акссесуаров в Нижнем Новгороде. Оперативная доставка. Грамотный обслуживающий персонал.
нет
Лучший ассортимент кормов и акссесуаров в Нижнем Новгороде. Оперативная доставка. Грамотный обслуживающий персонал.
К
Крестьянов Евгений оценил 14.02.2014
Оценка:
не выявлено
отправка заказа спустя 22 дня после предоплаты, нежелание общаться с клиентами
не выявлено