+ ассортимент: это не набор банального утиля, который многие магазины считают ассортиментом, а именно редкие, местами далеко не ширпотребные позиции, которых зачастую более нет ни у кого (почти) + форум: довольно редкое, к сожалению, явление, когда сотрудники магазина _разных_ рангов посещают форум и общаются с простыми смертными. данное обстоятельство позволяет решить проблему практически любого уровня - от степпинга проца в наличии до разборок по деньгам и понятиям)) + московская доставка: я часто и во многих магазинах заказыва(л,ю) железки, но полная осведомленность курьера на счет того, что же он такое доставляет - редкость. обычно приходится самому достав очередную коробку из пакета говорить, что-де кулер или, там, видеокарта + вежливое и терпеливое обслуживание менеджерами на телефоне: на все вопросы ответили, голос не повышали, всюду 'вы' и толковые разъяснения - прайс в плане наличия товара - зачастую либо позиция числится в отсутствующих, хотя имеется, либо наоборот - очень мешает, скажу больше - подрывает собственно парадигму интернет-магазина... - отвратительная реализация рабочего кабинета пользователя - логин/пароль не запоминается, теряет после первого использования адрес доставки, при оформлении заказа приходится кучу всего писать в комментарии к заказу п.с. добавлю, что администрация магазина костьми ложится, говоря, что в новом году (надеюсь, в его начале) будет новый сайт, в котором будут учтены существующие недочеты, которые, как не трудно заметить, практически полностью сводятся к движку сайта. очень хочется верить, т.к. сайт в самом деле тянет вниз магазин, когда новичок заходит в инет-магазин... крепкая 'четверка', имхо