Заказывал неизвестные для 'провинции' корпус A и кулер для видеокарты T - остался доволен как слон. :) Первоначально выяснил все нюансы заказа и доставки по России, допытывая менеджера Nature. Отвечая вежливо и тактично, он помог мне найти ответы на все мои вопросы. Далее можно быстро рассчитать точную стоимость доставки, благодаря удобному и понятному калькулятору, что я и проделал. Оценив стоимость доставки как 'не слишком обдирающую' (можно даже сказать как низкую), оформил заказ. И вот тут то и началось незапланированное испытание магазина на отношение к клиентам, потому как оплатить свой заказ я смог только спустя 18 (!) (и мой заказ за это время не отменили - я попросил об этом менеджера. Никакие решения без учёта мнения клиента не принимаются!) дней с момента заказа (учтите ещё, если будете заказывать, что деньги перечисляются с банка вашего города в московский ещё 1-3 дня - в моём случае это были 2 дня). Вполне понятно, что позиции, на которые вы подали запрос и не оплатили его, не бронируются, то есть я был готов к ожиданию поступления нужных позиций, которые уже проданы, на склад магазина. Так и получилось с корпусом, его не было в наличии, когда деньги были перечислены на счёт магазина. Но!!! 1) Со мной созвонился менеджер, и предупредил, что корпус ожидается в течение недели. 2) Корпус приехал уже через неделю! 3) Кулер был отправлен сразу после оплаты, и приехал в г. Магнитогорск через дня 3 (а может и 2, не помню, причем доставка была до квартирной двери - очень приятно, спасибо за это EMS ПОЧТА РОССИИ). 4) Ещё два нюанса: корпус поднялся в стоимости за то время, пока мой заказ был неоплаченный, но мне его засчитали по старой цене, доплачивать не пришлось. И, не смотря на то, что отправка товара вместе не произошла (т.е. две позиции отправили отдельно), стоимость доставки осталась такой же, а ведь по отдельности это выходит дороже рублей на 450~500. Такие вот хвалебные слова - заслуженные!