У меня огромный опыт интернет-заказов. В этот раз я заказал принтер магазине xerostore.ru с доставкой из Москвы в Сочи. Сочно оплатил счет (в ЧТ), выслал подтверждение об оплате менеджеру Антону. Он пообещал отгузку на Сб. Сегодня СР (прошло шесть дней), принтер до сих пор не отправлен. Объяснения таковы: В СБ не отгрузили, потому что не было других грузов(?). На следующий день следующая отговорка (цитата): 'Вчера заказ в ПЭК не отгрузили, так как МФУ передано обратно на склад дистрибьютору на замену, ввиду того что коробка сильно повреждена. К сожалению, данной информацией я вчера не располагал, наша служба логистики написала об этом только сегодня. МФУ отгружают нам сегодня и служба логистики поставила доставку на завтрашнее число. Из-за уже довольно большой задержки, можем в качестве извинений положить коробку бумаги формата А4.' Что следует из опыта работы с www.xerostore.ru: 1. Для них своя прибыль дороже интересов клиента ('не было других грузов). Это статегическая ошибка бизнеса. 2. Они заставляют меня-их клиента напрягаться, звонить, писать им письма, поскольку сами не контролируют поставку. Нет системы управления заказами (деньги сняли - остальное не важно). 3. Их отдел закупок запросто может забрать со склада дистрибьютора или испортить в процессе поставки товар, что увеличивает риск получения клиентом (Вами) бракованного товара ('МФУ передано обратно на склад дистрибьютору на замену, ввиду того что коробка сильно повреждена.'). Я не удивлюсь, что компания, доставляющая грузы из Москвы в Сочи, отказалась принимать у www.xerostore.ru поврежденный груз. Вывод: система управления качеством отсутствует. Хотите ли Вы попробовать на себе сервис компании xerostore.ru, решайте сами. Я для себя вывод уже сделал.