Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,аксессуаров, косметических средств, существующий уже 13 лет! Из года в год мы продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!
Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,аксессуаров, косметических средств, существующий уже 13 лет! Из года в год мы продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!
Много лет являюсь клиентом магазина валдберис, всегда была довольна, но что произошло с магазином в этом году? И ведь день ото дня всё хуже и хуже! Логистика вообще не работает! 21.11.2020 оформила заказ на 3 платья. На склад в Коледино они поступили практически одновременно, так почему заказ не сложить вместе? - почему каждое платье идёт само по себе? В итоге 1 платье с 23.11.2020 зависло по сей день 28.11.2020 в Екатеринбурге! -и никто не может сказать где оно, сплошная ложь, на обращение в Приложении личный кабинет - молчание. Два других платья до города добрались, но уже вторые сутки в Постамат не вложены. А сегодня последний день обещанной доставки. До оператора дозванивалась 25 минут ожидания, после 1 минуты разговора ещё 10 минут слушала их музыку в ожидании ответа и услышала, что возможно завтра-послезавтра вещи таки положат в Постамат!!! -вы серьёзно!!?? - им до него 5 минут машиной ехать, а ждать вынуждают уже вторые сутки и ещё неизвестно сколько придётся ждать. Обращения в приложении остаются без ответа и без решения вопроса. Раньше без предоплаты работали в 100 раз лучше, чем сейчас со 100 %предоплатой!!! Получается так - денежку получили и наплевать на клиента? В голову приходит мысль "Господа держатели магазина валдберис, вы зажрались!!!"