Позвонил 14 мая, девушка переключила на мужчину, который не представился и не поздоровался даже после того, как это я сделал дважды. Ограничился лаконичным «чо нужно»? Раза со второго мне удалось соединиться с консультантом Игорем. Уточнил наличие по списку из 8 предметов (три набора и штучные отвертки). Оказывается, статус «на складе» вовсе не означает наличие этого товара по месту расположения фирмы. В Румянцево оказалось в наличии менее половины обозначенного на сайте как «в наличии». Задал вопрос о различии в наборах WE-006427 и WE-006420 - что же там за такой загадочный 6-ой предмет, который отличает наборы (описания входящих в них отверток нет ни на сайте, ни в Google - номера наборов не то старые, не то какие-то специальные «акционные»). Ответить на этот вопрос не смогли даже после посещения склада. Я предложил переместить все недостающие позиции со склада в Румянцево (в том числе оба набора, чтобы выбрать на месте), на что Игорь согласился и сообщил о том, что это займет 1-2 дня и попрощался со мной словами «до понедельника». Понедельник прошел. Прошел вторник. Никто не звонил. Мобильный круглосуточно включен и всегда со мной. Звоню в среду сам – Игорь отошел. «Грубый мужчина» по моей просьбе записывает суть звонка, мое имя и мобильный телефон. «Игорь вам перезвонит», закончил разговор он. Сегодня четверг, мне так никто и не звонил. Я решил, что такой уровень клиентского сервиса - не мой вариант, поэтому заехал сегодня в конкурирующий магазин, занимающийся Wera, и купил там все, что нужно. Что-то даже дешевле, что-то по такой же цене. Вообще, когда я читал отзывы на их сайте и Яндекс.Маркете, сложилось впечатления, что писали сами про себя. Больно рекламно и наивно написано. Сейчас я понимаю, что был прав. Ребятам еще учиться и учиться торговать. P.S. За доставку двойка, так как стоит дорого - 400 рублей в пределах МКАД. За эти же деньги курьерские компании перевозят 5-7 кг грузы по европейской части России.