Решил сделать заказ в магазине и воспользоваться бесплатным самовывозом. На сайте написано, что для оформления такого заказа необходимо позвонить по телефону. Так как живу в СПб, сначала позвонил по петербургскому номеру. Девушка Екатерина сообшила, что интересуюший меня товар будет доставлен только на следующей неделе (это не 2-3 дня, как пишет магазин). После моего вопроса о бесплатности самовывоза она категорично заявлет: «У нас самовывоз только платный. От 150 рублей. Внимательно ознакомьтесь с условиями на сайте». Ознакомился ещё раз. Да, для заказа указан московский телефон (почему нельзя это сделать по петербургскому — непонятно). Звоню в Москву. Отвечает Ирина. Сразу спрашиваю про бесплатный самовывоз. Опять такой же категоричный ответ. Говорю ей, что на сайте указаны 3 пункта бесплатного самовывоза в СПб (а в Москве их вообще двенадцать). Ирина откладывает трубку, затем раздаётся крик: «Оля, у нас есть бесплатный самовывоз?» Через некоторое время Ирина сообщает: «Бесплатный самовывоз есть только из нашего розничного магазина в Дубне». Замечу, что на сайте этот пункт указан как платный. Прошу магазин прокомментировать данную ситуацию.