Изложу голые факты и выводы, стараясь не срываться на и так накопившиеся отрицательные эмоции. 25.03.15 сделала заказ 7678-10 (рюкзак Salewa). Отзвонилась женщина с московского номера, сказала, что товар из Москвы доставят только к пятнице 3.04. Я согласилась подождать, благо спешки не было. 2.04. Прочитав плохие отзывы о магазине и ни на что не надеясь, написала в обратную связь на сайте с вопросом, ждать ли мне посылку. На удивление оперативно мне ответили: да-да, завтра все будет. Порадовалась и начала верить в добро. 3.04 утро. Звонок с того же номера - заказ доставлен в пункт самовывоза Олеко Дундича, можно забирать в течение 3-х дней.. Воодушевленно вечером понеслась в магазин. Пришла в магазин Доброта.ру, который заявлен как пункт самовывоза, обратилась к кассиру. Девица ушла от меня и начала кому-то звонить. Вернувшись, она мне заявила: У нас 'ЧП'. Видите ли, днем приходил мужчина, забрал свой заказ и вместе с ним рюкзак, типа у него как-то в заказе он тоже оказался. Давайте мы Вам в понедельник позвоним, организуем заново доставку из Москвы. Я ,естественно, выразила свое недовольство происходящим: как так??? Я специально ехала за товаром по звонку. На что мне было заявлено уже более нагло: ну у Вас же оплата наличными при получении, мы Вам ничего не должны. И вообще, какие такие отрицательные отзывы о 'кидалове' других клиентов? Нет ничего такого. В общем, мне попытались внушить ощущение дуры - очень неприятное, надо сказать. В итоге мне был обещан звонок в понедельник с подтверждением новой доставки из Москвы и бесплатная доставка до дома. Выйдя из этой замечательной 'конторы', я позвонила непосредственно в питерский офис Врюкзаке. Выслушав номер заказа, очередная девица попросила подождать секундочку и ... сбросила звонок. Все, с других попыток дозвониться телефон просто тупо не брали.