Пошли навстречу и снизили цену на смеситель, принимая во внимание цены в других магазинах.
Неуважение и наглость. Заказывал смеситель два раза, так как в первый раз привезли бракованный. Hansgrohe бывает бракованный! Брак конечно не фатальный, аэратор был закручен не по резьбе и соответственно был направлен криво. Можно было бы самому это исправить, но вдруг пришлось бы менять аэратор или уплотнения - дополнительные заморочки. За такие деньги хотелось получить всё идеальное. Отказался и заказал снова, акцентировал, чтобы привезли другой. Привозят - тот же самый, только отремонтированный. Думали впарить, но не получилось. Настроение только испортили и время моё потратили. Так что, ребята, смотрите в оба! У них есть заводской скотч и отлепить старый, наклеить новый для них не проблема. А как же я узнал, что привезли тот же самый, спросите вы. Ну конечно, не свои отпечатки пальцев я на нём распознал )) хотя наверно они там тоже были. А просто, когда в первый раз курьер вскрывал упаковку, то внутри порвал картон, который отделяет корпус самого смесителя от донного клапана и подводки. Открываем второй раз коробку, а там тот же самый разрыв картона. У меня зрительная память хорошая, буду в другом магазине заказывать теперь. И даже понять можно таких продаванов, не выкидывать же в принципе хороший товар. Только репутацию магазина строит уважение к покупателю, а не желание его обдурить.
Пошли навстречу и снизили цену на смеситель, принимая во внимание цены в других магазинах.