Заказал раковину с доставкой, наследующий день позвонил менеджер, договорились что доставят на следующий день в период с 10:00 до 17:00. В назначенный день прождал до 15:00 звонка от курьера, менеджера или кого-то еще о состоянии заказа, в итоге решил позвонить сам. Менеджер сказал, что товар отгружен со склада и дал телефон водителя, чтобы с ним связаться. Позвонил водителю и он сообщил мне новость, что сегодня он товар не привезет, т.к. его рабочий день закончился и он просто не повезет его. Позвонил обратно в магазин узнать, как так получилось, менеджер сказал, что все кто решает вопросы логистики разошлись и он никак не может решить этот вопрос. Спросил про компенсацию, сказали, что такого у них не предусмотрено. В общем с доставкой у них все не очень хорошо.