купила смартфон Higscreen Alpha Ace..я очень рада была удачной покупке..но тут, не продержавшись и 14-дневного срока,у аппарата начал отходить экран. ладно, я не из тех, кто разочаровывается. привезла аппарат на диагностику (магазин и сервисный центр находятся в одном и том же здании и на одном этаже), после чего мне сказали, что 'может быть у вас неисправность и не подтвердится..в случае подтверждения - ремонт по вашему усмотрению'.замена,по словам милой девушки, не предусматривалась,а только ремонт.после диагностики неисправность действительно обнаружили, и возмущенная тем,что я даже не полностью освоила телефон,а меня заставляют его ремонтировать. позвонила напрямую директору, который тоже недоумевал почему мне так сказали и вежливо согласился с тем,что аппарат надо бы заменить, что и было сделано, отметка в чеке о замене поставили.недели через две снова отходит экран.опять диагностика, после которой мне заявляют что-то вроде 'отваливающийся экран - это норма у этого аппарата и Вам его никто заменять не будет', и смело, за 20 минут приклеивают мне экран. на мой вопрос 'надо ли ставить отметку о каких либо действиях с аппаратом?' мне отрицательно машут головой и я ухожу ни с чем, никаких заключений, НИЧЕГО.. месяца через два у меня перестал работать вибросигнал. честное слово. как я только не пыталась его настроить - нет вибрации. пришлось опять обратиться туда. взяли на гарантийный ремонт. через неделю началось самое интересное. позвонив туда, дабы узнать о ходе ремонта, мне сказали:'Вибро работало, а в гарантийном ремонте отказано, т.к. обнаружены следы вскрытия'. волнению моему не было предела,т.к. никто кроме них в аппарате НЕ БЫЛ!!Вибро работало всегда по их словам,но почему-то в споре мне все же было сказано 'я попросил отремонтировать без гарантии..пожалуйста, можете подавать апелляцию'.парадокс, но теперь вибро вообще не отключается.'профессионалы' своего дела. ушла я в истерике с вытрепаными нервами. отвратительный сервис и отношение к клиентам.