дефектный товар не заменили, деньги тоже не вернули.
Дефект обнаружен был через 10 минут после ухода доставщиков холодильника. Внизу корпуса была выдрана часть металла. В этот же день я отправила заявление на рассмотрение этого брака в офис. На седьмой день со мной связался менеджер Сергей, что бы сообщить, что моя претензия неуместна, т.к. я расписалась на сохранной записке, что претензий к внешнему виду не имею. ссылаясь на ст. 459 закона о Правах Потребителя. Сказал, что нужно было товар осматривать внимательно, как врач стоматолог осматривает полость рта, (или как врач гинеколог, подумала я). У меня сложилось впечатление, что товар в этом интернет магазине продают заведомо с дефектом, поэтому и цена ниже. Кто заметит, так заметит, не повезло продавцу. А кому-то втюхают и обратно не возьмут. Главное кадры-менеджеры, говорливые..... Может кого нибудь и уболтают.... Да, еще просят написать положительный отзыв о работе магазина на Яндекс маркете, а за это...... следующая доставка по городу будет для вас бесплатной! Во как!!!