К сожалению, при совершении покупки в магазине возникли проблемы. 11 октября 2011 года в 21.00 (вторник) мне была доставлена стиральная машина Zanussi по заказу 44531. Через несколько минут после ухода курьеров мною была замечена вмятина снизу на боковой поверхности стиральной машины, которую я сразу не заметила. Я сразу же позвонила курьерам, но они возвращаться отказались, хотя прошло не более пяти минут после их ухода и сказали на следующий день звонить в магазин, чтобы мне обменяли технику. Чтобы избежать проблем я сразу же написала письмо с описанием произошедшего на емейл магазина(примерно в 21.15). На следующий день никто мне не позвонил, но я получила сообщение, что необходимо написать заявление на обмен техники, я его сразу же написала и отправила (среда). До пятницы никакого ответа я не получила и снова написала письмо в ваш магазин, на которое получила ответ, что менеджер, занимающийся возвратами был в отпуске и ответ я получу в понедельник. В понедельник никто так и не отзвонился и не написал, поэтому мне пришлось опять звонить самой. Менеджер, ответивший на звонок, собщил, что по закону на рассмотрение таких заявлений 7 дней. Поэтому ответ я получу во вторник. Во вторник до обеда опять никакой информации. Звоню сама, рассерженная таким хамским отношением к покупателю, и оказывается, что опять этого менеджера нет, но он мне обязательно перезвонит. Во второй половине дня во вторник получаю-таки звонок от менеджера, который сообщил мне что информации для принятия решения в мою пользу недостаточно и необходимо предоставить еще и фотографию (!!! - прошла уже неделя с момента написания заявления). Фотографию отправила, ее рассматривали еще 2 дня и в конце концов отказали в обмене. Формально поступили по закону, но не в пользу клиента. Больше к ним обращаться не буду.