6 сентября с женой заказали холодильник и стиральную машину, примечательно что ассортимент (вроде как) в магазине большой, и цены пониже чем в большинстве. Менеджер созвонился в тот же день, обговорили цену, товар и дату доставки на 12 сентября (т.к. товар был на складе), нужно отметить что менеджер был очень вежлив, и давал полную подробную информацию. 12 сентября, утром перезвонили уточнили время доставки и товар, через некоторое время позвонил менеджер, сообщил что 'холодильник с физическим дефектом', предложил, если мы хотим 'нормальный' холодильник перенести доставку на 13 сентября (отметил что со стиральной машиной проблем нет), сегодня (т.е. 13.09.11) перезвонил утром, сообщил что 'наша' стиральная машина числиться в браке и 'других этой модели в Санкт- Петербурге нет', снова предложил перенести время доставки или подобрать подобную стиральную машину, после подбора аналогичной стиральной машины сообщил что доставка возможна только 16.09.11 (т.е. в пятницу). Не знаю сколько бы еще нам морочили голову, пришлось обращаться в другой магазин. Выводы делайте сами.