Неприятности начались с самого начала. Сначала в день доставки позвонили и сказали, что не смогут привезти,т.к. духовка, которую мы заказывали вместе с варочной панелью, разбита и др. нет. После моего самостоятельного звонка в службу доставки,оказалось что они там что то напутали и привезут, но если б я не позвонила сама, не понятно как бы все было, нервы были потрачены. Привезли варочную плиту Zanussi ZKT 663 LX 30 августа 2011 года. При заказе, еще по телефону предупредили, что проверить я ее на работоспособность не смогу, т.к эти варочные панели идут без провода. Подключились через несколько дней, подключал квалифицированный электрик. Варочная панель оказалась не рабочей, табло показывает ошибку Е8. Связались с этим магазином, заполнили все как полагается и описано на их сайте , заявление и т.д. Перезвонили. Сказали обращаться в гарантийку, чтоб вернуть товар, нужен акт о неремонтопригодности. И сотрудник сам предложили туда позвонить. Мы согласились. Перезвонил, сказал что с мастером договорился ждите в понедельник (а звонили мы в четверг), вам отзвонятся. Ладно, ждем. Наступил понедельник,ни ответа не привета. Позвонили еще раз в магазин, этому же специалисту, занимающемуся возвратами. Он опять сказал,что позвонит в гарантийку и все уточнит. Та же история. В следующий раз мы уже попросили дать номер этой гарантийки. Позвонили туда по итогу сами. Дозвонились, диспетчер записала на четверг. Приехал мастер, подкрутил какой то контакт и все заработало. Ну что могу сказать. Ощущение, что тянут время.Вот уже и 2 недели возвратных истекло. Так что если придется делать возврат, помните, что во первых все надо оформлять пошустрее, подключайтесь как можно быстрее и брать все в свои руки. И еще так просто, без гарантийки, вам никто и ничего не поменяет. Будьте к этому готовы. Да и при самостоятельном подключении не исключен тот вариант, что в гарантии откажут. Этот пункт так же съел много нервов.