Заказ 32570. Плита и вытяжка. В день предполагаемой доставки звонит диспетчер и сообщает, что ее не будет, т.к. плита пришла с браком. Но зато на выходных будет огромное поступление техники, и уж там то мне подберут плиту в наилучшем виде. Понимаю, что всякое бывает (хоть и день ожидания - в минус при сложном рабочем графике)и, раз так, прошу перенести доставку на следующий четверг. И вот тут выясняется, что магазин претендует на дополнительную денежку т.к. повысил цены. Причем на обе позиции. Это несерьезно, так дела не делаются. Надо было сразу повесить трубку, когда в ответ на 'здравствуйте, хотел бы сделать у вас заказ' услышал - 'а че, через интернет никак?' (привет менеджеру Роману)