По просьбе магазина оставляю отзыв досрочно (обычно я жду несколько месяцев, используя свою покупку, а потом уже как-либо отзываюсь о ней и о продавце, дабы это было более-менее объективно). Процесс покупки у Вмагазине мне понравился: перешла по ссылке Яндекса на их сайт, отметила, что цена товара не изменилась (было такое: в списке всех цен указано одно, а на страничке самого магазина уже другое), есть все необходимые описания и инструкции по оформлению заказа. Оставила сообщение на сайте, потому что трубку по указанному номеру очень долго не снимали. Через пару часов мне позвонил менеджер, подтвердил получение моей заявки и ещё раз подробно и доходчиво рассказал о процедуре заказа, доставки и оплаты. Договорились на следующий день, и на завтра мне снова перезвонили, чтобы всё уточнить. Не помню имён сотрудников магазина, но спасибо им за вежливое и грамотное общение. В нужное время подъехал курьер с моей штуковиной - вот к нему небольшая претензия. Руки у парня были грязнущие, чем-то чёрным перемазанные - масло, что ли, менял :( -,и он, естественно, запачкал мою покупку, когда её распаковывал. А пластик у штуки белого цвета, и все его отпечатки пальцев очень чётко прорисовались на корпусе... Знаете, как сложно омыть компьютерную технику белого цвета? Вот это из подобного пластика сделано, так что я долго ещё оттирала следы рук. Причём как курьер ухитрился не запачкать документы по доставке и гарантию, я не понимаю: видимо, всё уже стёр о мою покупку. Так что одна просьба к магазину: выделите курьерам влажные салфетки. Ну, хотя бы просто бумажные полотенца, а то бррр.