Мне не понравилось качество товара. Купил стиральную машину. Подключал сам т.к. что там подключать когда уже была до этого подключена стиральная машина и резьбы для подвода воды одинаковы-от одной окрутил к другой прикрутил. Машина не работает-не набирает воду. В результате звоню в магазин, а мне и говорят что раз я сам подключал машину, то это надо отдавать им и они будут выяснять по какой причине она не работает и если это будет моя причина, то независимая экспертиза будет стоить около 15000 рублей(а у меня машина столько не стоит). Во общем волокиты будь здоров-деньги главное отдал, а на сколько они повиснут с этими экспертизами не известно. А Анатолий который занимается браком намекнул, что мне лучше будет, чтобы не заморачиваться со всеми экспертизами, позвонить в поддержку Самсунга и попросить помощи там. А там только занимаются ремонтом и не дают бумаг, что этот брак не по моей вине. Соответственно пришлось вызывать мастера из сервис центра и делать ремонт дабы не остаться надолго без машины.