Сегодня в районе 10.50 решил заказать пару очистителей воздуха. Для заказа решил воспользоваться телефоном 600 99 19. Трубку снял молодой человек и на мою просьбу в оформлении заказа сразу сказал, что для меня будет ПРОЩЕ воспользоваться электронной формой для заказа. Тогда я спросил его, могу ли я заказать товар через него по телефону сейчас, на что он ответил что можно, но всё же для меня будет ПРОЩЕ заполнить электронную форму и в течении суток ожидать звонка. После этого я сказал спасибо и он повесил трубку. Для меня остался непонятен смысл работы данного оператора. Электронной формой я пользуюсь только при заказе товара в нерабочее время интернет магазина, а в рабочее мне удобнее и приятней общаться с живым оператором. В итоге полностью отпало желание пользоваться услугами данного магазина, хотя остальной персонал возможно более профессионально относится к своей работе. P.S. Данное замечание предназначено больше для руководства, т.к. 'первая линия' порой может напрочь отбить будущих клиентов.