Заказал посудомоечную машину, доставили все в срок. Но комплектация оказалось не полной, отсутствовал кабель электропитания. Ну бывает такое. Написал заявление по форме приведенной на сайте, доукомплектовать товар. По закону должны были доукомплектовать в течение 7 календарных дней, прошло уже 14. Несколько раз звонил в магазин, мне говорили, что мое заявление дошло, хорошо, что еще записал разговоры на телефон. Скоро выложу на youtube выложу сюда ссылку. Отсылали к другим людям, пообщаться с которыми так и не вышло, не по моей вине. Написал в 'Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека', там сказали, что магазин должен доукомплектовать за 7 календарных дней. После этого могу требовать возмещения убытков. Возможно магазин и нормальный, но он должен правильно функционировать и во 'внештатных' ситуациях.