Это просто возмутительно! 05.07.2010 заказала по телефону стиральную машину Bosch. Заказ приняли, проверили, что есть на складе, доставку назначили на 07.07.2010, вторую половину дня, сказав, что отзвонятся утром, а потом еще позвонит экипаж перед выездом. Когда в назначенный день до 14 часов звонка не поступило, я стала сама звонить в магазин. Мне пришлсь сделать это 12 (!!!) раз, так как после автоответчика, радостно сообщавшего, что мне ответит первый освободившийся менеджер, следовали короткие гудки. Когда я наконец дозвонилась, мне сказали, что менеджер свяжется со мной в течение 10-15 минут. Когда еще через час, не дождавшись звонка, я опять раз на 7-ой дозвонилась до магазина, мне ответили, что машины у них такой нет, то есть, она есть, но с механическими дефектами. Я потеряла целый день, отменив все свои дела и встречи, а меня даже не соизволили поставить в известность, что ждать мне нечего. О каком сервисе и каком отношении к клиентам здесь можно говорить? Про 'бросание трубки' я вообще не говорю. Никогда больше не обращусь в этот магазин и всем своим многочисленным друзьям знакомым и клиентам порекомендую то же самое.