28 июня я заказал портативный DVD плеер BBK DL8513 Ti с TV тюнером одному очень близкому человеку в подарок. 30 июня мне перезвонили и сказали, что вечером доставят. Приехал курьер с товаром, и я предложил ему проверить плеер на месте. Он согласился, и я поставил диск, плеер стал его играть и курьер уехал. Через несколько часов я обнаружил, что звук с пульта д/у, регулируется только в режиме плеера, а в режиме телевизора нет. При этом TV каналы переключаются, регулируется яркость, контрастность и т.д., а громкость нет. Когда я подключил его к телевизору, то обнаружил, что в режиме плеера транслируется и звук и изображение, а когда переключаешь аппарат в TV режим, транслируется только звук. Я решил вернуть DVD плеер обратно в магазин и 2 июля отправил эл. письмо продавцу с просьбой вернуть деньги за товар. Со мной связалась, сотрудник магазина Иванова Виктория и предложила мне подъехать с товаром к ним в офис. 5 июля я привез плеер, и оставил заявление, с просьбой вернуть деньги за товар. Мне сказали, что через 2-3 дня перезвонят. Никто этого не сделал. 8 июля вечером я сам позвонил, и Виктория мне сказала, что результат не известен, и она перезвонит мне либо завтра 9 июля, либо в 12 июля. Никто не перезвонил. Когда я дозвонился, то Виктория сказала, что у них есть 20 дней на проведение экспертизы. Я сказал, что по закону при возврате товара у них только десять дней и такие данные у меня из Роспотребнадзора, где я уже к этому времени проконсультировался. В итоге 16 июля мне позвонила Виктория и сказала, что есть заключение экспертизы, где написано, что аппарат полностью исправен и чтобы я за ним приехал и забрал. Когда я приехал, то попросил при них проверить работу плеера, но получил отказ. Я забрал товар, а вечером дома, я снова обнаружил эти же дефекты. Теперь собираюсь идти в независимую экспертизу, подавать жалобу в Роспотребнадзор и буду направлять исковое заявление в суд.