Еще раз убеждаюсь в том, что магазин мягко говоря 'не очень'!Про не исправный пылесос DeLonghi, который фактически не работал и был забран у меня на экспертизу 25 августа.Его судьба мне до сих пор не известна. В понедельник 28 сентября я связался с магазином по телефону и объяснил, что по 'Закону о защите...' вам на все экспертизы отводится 30 дней, а дальше за каждый день просрочки я вправе стребовать неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости товара. Мне ответили, что сегодня узнают, что с пылесосом и перезвонят. Сейчас уже четверг, а звонка всё нет. И не надо в ответе писать, что не дозвониться, как ответили в каком-то отзыве. Так что господа ДУМАЙТЕ, прежде чем что-либо брать в этой ШАРАЖКЕ!