первый раз покупала в этом магазине пылесос. все очень понравилось! и заказ можно быстро сделать по телефону и время доставки удобное выбрать. и еще предварительно экипаж отзванивается, уточняют когда будут точно. удобно быстро, я в восторге была. второй раз 13 июля привезли стиралку. тоже все впросили , уточнили и тд. привезли. я посмотрела на неё , с виду все в порядке. через три дня наконец, решили её просто включить в розетку, прверить хоть включается ли она. включаю в розетку, загорается дисплей, все как положено, в это время муж кладет руку на всерху на крышу и его бъет током!!!!! оказалось у машинки оголены провода! прямо возле того места где шнур 'уходит' в машинку! выключили, посмотрели внимательнее. на проводе небольшой разрезик примерно 1 см, и видно проводки через него. сразу я это не заметила тк этот разрез под самой крышкой, и провод был намотан так, что разрез оказывался с внутренней, не видимой, стороны провода. я позвонила диспетчеру , который принимает заказы, сказали чтобы написали заявление по электронной почте и ждали ответа в течении 7 дней. написала. ждала. ничего!!!! через неделю муж поехал в офис, девушка сказала , что она наше письмо читала! (а почему не ответила?????) сказала вызывать мастера по гарантийному талону. НО!!!! при чем тут гарантия? речь идет о товаре не надлежащего качества! оооой! завтра опять поедем туда. ужас. тем все обидней, что у нас маленький ребенок и стирать приходится каждый день- руками. да и отпрашиваться с работы чтобы ездить через день в офис 'на краю света' тоже не очень-то удобно. и всё же я надеюсь на положительное разрешение вопроса. тк закон о защите прав потребителей и закон об удаленной торговле знаю практически наизусть а еще верю в честность магазина. вот так.