Купила в интернет магазине 'В Магазине' 25 февраля 2011 года (в 23:08) стиральную машину ARDO TLN 105 SW. 25 февраля 2011 года (в 23:13) у купленной машины мной был обнаружен недостаток: сломан короб для порошка и на крышке крепление для него. Об обнаружении недостатка было сразу (по телефону) сообщено сотруднику доставки - Им было сказано,что он уже отъехал и не вернётся,и что утром в понедельник (тк сейчас поздний вечер пятницы) мне позвонит менеджер.В понедельник утром менеджер не перезвонил.Я сама позвонила в магазин, где мне сказали,что вся информация и заявление на возврат и обмен товара на сайте фирмы (магазина).Я отправила заявление как было написано по электронному адресу info@vmagazine.ru.Мне обещали заняться данным вопросом в ближайшее время (в течении 7 дней с ускорением процесса).По истечении 4-х дней я не получила ответа и снова звонила сама.И мне снова обещали перезвонить,чего не сделали.Я снова звонила сама и послала повторное заявление на обмен товара.В итоге мне было отказано в обмене. После чего я написала Претензию на ненадлежащее качество товара в свободной форме и привезла в офис фирмы. Заявление было принято. Машина до сих пор не обменина.