Здравствуйте! История заказа 27455 на сушильную машину Bosch. Делал заказ в субботу - и был удивлен тем что работа только в будние дни. Но ладно. На момент заказа машика стоила 20940 руб. В понедельник заказ был обработан в течение обещанных 4х часов. Мне позвонил оператор -с ним я подтвердил покупку и согласовал цену доставки (650 руб) и подъем на 6-ой этаж с лифтом - это стоило бы мне 100 руб. Доставку обещали со склада (подтверили наличие товара на складе) в пятницу с 20 до 24х часов вечера. То есть то есть на доставку уходило более 4-ех суток. Дальше - лучше. В среду позвонил тот же оператор и объяснил мне что заказ могут аннулировать если я не доплачу 320 руб за машинку, якобы производитель изменил отпускные цены и это повышение не зависит от интернет магазина. Естественно это мне показалосьнеправдоподобным. Я уточнил есть ли подобное повышение цены на искомую технику на сайте - мне сказали - есть, я не поленился проверить - на самом деле не было. Обидно - но ладно. После того как были получены клятвенные заверения от оператора о том что цена повысилась только на машинку и только на 320 руб - я согласился с нвыми условиями и подтердил что ожидаю доставку в пятницу, как было обещано. В пятницу - бесплодно прождав до половины первого ночи - сам решил позвонить в службу доставки. Удивлению не было границ, когда мне сообщили, что доставка по моему адресу и не планировалась на пятницу - судя по всему и вообще не планировалсь. Мне в который уже раз -теперь отдел доставки - принялись объяснять как у них та все работает (предыдущие разы рассказывал оператор). Из интереса заглянул на сайт и обнаружил что цена на машинку выросла до 21500 руб в пятницу. Сейчас воскресенье и цена уже 21920 руб. Вопрос, в свете полученных оператора объяснений о методах ценообразования в этой фирме, каким образом объяснят мне, как за неделю фирма производитель повысила цену на отпускаемую продукцию уже три раза? :)) С интересом жду продолжения. Обещали разобраться с заказом.