06 июля 2011 года я звонил в Вашу службу по телефону 600-99-19, сообщив, что, доставленная мне, стиральная машина - Beko WKD 25080 T - 05 июля в 23 часа 40 минут – НЕ РАБОТАЕТ. 07 июля я выслал Заявление – на возврат, замену, с приложением копии кассового чека и сохранной расписки по адресу: info@www.vmagazine.ru Повторно выслал этот материал 08 июля. 08 июля по телефону 600-99-19 связавшись с менеджером, сообщил о своём беспокойстве, почему до сих пор нет никакой реакции на моё заявление. Он ответил, что беспокоиться нечего, что в течение 7 дней со мной свяжется ответственное лицо и проблема замены стиральной машины будет решена. 11 июля (Понедельник) прождал весь день обещанного звонка. Ничего не поступило, кроме письма, в котором «благодарили за то, что воспользовались услугами нашего магазина». По поводу замечаний: Наш дом находится в 100 метрах от КАД. Когда я оформлял заказ, то оператор мне сказал, что стоимость доставки будет составлять = 400 руб. О чем я получил уведомление по эл. почте. Когда мне привезли заказ – то там было напечатано = 550 руб. Мало того, даже эта цифра, грубо, чернилами была исправлена на 870 рублей!!! Видимо это было сделано экипажем доставки. Я отказался платить эту сумму, заплатив за доставку = 550 рублей. По поводу оценки: Пока воздержусь – посмотрим как события будут развиваться.