С самим процессом заказа\доставки все отлажено, но в случае обнаружения дефектов магазин претензии не склонен удовлетворять. Заказывал холодильник, заказ 62915. Но то ли привезли уже с дефектом, то ли при спешке с распаковкой задели, но сзади трубка хладогента оказалась выгнута наружу на 10 см. Сразу обратил внимание и спросил у грузчиков - сказали, что 'это нормально', подписал бумагу. На следующий день посмотрев фото в интернете и холодильники в реальных магазинах пришел к выводу, что это все же ненормально и является дефектом. Написал заявление на обмен, обменять магазин не согласился, сказали, что возможно это я сам так сделал (хотя при желании установить истину могли бы и грузчиков спросить). Сказали, что претензию могут рассмотреть если только будет заключение от Сервис-центра. Вызвал мастера, мастер акт составил, но и трубку вправил и я не стал настаивать на замене в магазине, т.к. дефект устранился, хотя все законные основания на руках были. Вывод: 1) Магазин в законной и корректной форме, все же старается отклониться от признания дефектов в продаваемых товарах, в связи с этим совет: если вы все же решили немного сэкономить и купить что-то в этом магазине - все очень тщательно проверяйте когда принимаете товар, при малейшем сомнении в дефекте не принимайте товар и не подписывайте бумагу о приемке, если вы потом что-то обнаружите вам скажут, что 'а может быть это вы сами...' 2) магазин еще не дорос до понятия, что потери от отзыва недовольного клиента в интернете и среди знакомых могут превышать потерю некоторой прибыли от обмена ему товара.