Заказ № 69809, плита Electrolux EKI6770 DOX. 1. Заказ. Прошел на 'УРА'. Плита новая, информации о возможности ее подключения к трехфазке нигде нет, даже на официальном сайте. Менеджер Алексей очень старался помочь выяснить этот момент. Но т.к. информации нигде не было, сказал, что в случае чего плиту магазин заберет обратно. Было очень приятно, что так идут навстречу. 2. Звонок от службы доставки. Ровно в то время, когда обещали отзвонились. Сказали, что привезут с 18 до 24. Но нам обязательно надо было до 23х. Попросили, нам сказали, что всё понятно, будут очень стараться. 3. Доставка. Привезли в 19.00 за что отдельное огромное спасибо! Занесли аккуратно, ничего не задели. 4. Осмотр плиты. Никто нас не торопил. Осматривали дотошно ибо товар не дешевый. НО! Это никак не повлияло на мою окончательную оценку, тем не менее, возможно, на это стоит обратить внимание... Когда дело дошло до осмотра комплектующих (а я внимательно прочитала информацию с сайта магазина, что это надо делать тщательно, иначе 'досвидос'), один из 'доставщиков' сказал, 'что осматривать комплектность-то?? оно же всё в вакуумной упаковке было. Если там чего-то не хватает, какие претензии к магазину?' Типа забирай товар, магазин не мог ничего вытащить, если что - производитель виноват. Прошу магазин обратить внимание службы доставки на то, что покупатель обязан проверить всю комплектность до оплаты и подписания акта приемки. И без разницы, был упакован товар в вакуум или нет. Но, как я уже сказала, это момент не влияет на мою окончательную оценку. Магазин хороший, менеджер толковый, доставка своевременна. Будем обращаться еще! P.S. Почему-то не дали скидочную карту. Но как я поняла с сайта, ее наличие не обязательно. Достаточно сказать в следующий раз, что мы у вас покупали?