Понравилась цена на искомую модель стиральной машины, оперативность доставки, предупредительность менеджеров по телефону.
Неулыбчивость и формализм в действиях доставщика. Хмурых качок молча протащил упаковку по полу коридора, застланного жестким ковром для акупунктуры стоп, я хотел подхватить машинку, но не успел даже слова сказать. Потом пришлось долго пылесосом ошмётки пенопласта выковыривать... Распаковал агрегат без видимого уважения к нему и окружающему пространству, показал шланги, ткнул пальцем в бумажку, где поставить подпись, и попытался втюхать какую-то защиту от протекания... Я вежливо отказался, и грузчик с отсутствующим выражением лица и походкой человека, живущего трудной жизнью, удалился, что-то буркнув на прощанье.
Уважаемый Интернет-магазин! Спасибо за правильные цены и работу телефонных менеджеров. Но экономя на выставочных площадях и обаятельных продавцах-консультантах, не экономьте на тренингах для доставщиках. Они же - единственные, кто от имени магазина контактируют с клиентами вживую. Покупка сложной бытовой техники для клиента - праздник, и этот праздник должен создаваться и разделяться правильным доставщиком. Он должен умело скрывать за широкой улыбкой и эмоциональным компетентным общением рутину своей работы. К тому же и сама работа для него тогда в радость будет.