Приобрела стиральную машину ханза 6 июня и в тот же день подключили и стали без порошка просто набирать воду,чтобы проверить. Она не останавливаясь набирала больше половины бака. В итоге мы определились,что нам некачественный товар не нужен. На следующий день 7 июня написали заявление на возврат. Только через 7дней пришел из сервиса Ханза мастер,чтобы зафиксировать поломку, что было зафиксировано и мной на видео все его манипуляции с машинкой. И до сих пор деньги не вернули. И самое удивительное, что мне было сказано Сергеем (чел.который ведёт переговоры по претензиям), что не отдадут деньги если я не подпишу бумагу о том,что не буду писать плохие отзывы про этот самый наихудший интернет магазин. Это не законно! Свобода слова существует! Меня не устраивает сервис и качество товара, все очень непрофессионально в этой организации происходит. Мне несложно обратится в Роспотреб. Тем более опыт обращений был и результативный!Так что дорогой Сергей, жду возврата за не некачественный товар и расходы на доставку и подъем этого товара в сумме которая была уплачена вашему магазину в размере 12780р.