давно уже здесь заказываю линзы, нареканий по срокам/качеству нет, забираю из пункта самовывоза в соседнем от себя доме, появляются линзы там всегда вовремя. НО: очень надоедают смс-оповещения. сначала смс о том, что заказ доставлен (по-моему раньше еще была смс, что заказ передан в службу доставки, хотя могу путать). потом звонит человек из пункта самовывоза и говорит, что заказ можно забрать (зачем, если это и так уже понятно из смс?) потом спустя где-то день (не помню уже точные интервалы) приходит смс о том, что пункт самовывоза работает в такое-то время по таким-то дням (среди ночи разбуди - сразу скажу, как он работает по будням, а как - по субботам). потом, когда заказ получен, и все вроде как должно закончиться, приходит еще несколько смс (опять же с интервалом в день) с напоминанием о том, что я не забрал заказ и он будет отменен через Х дней! потом приходит милая смс с благодарностью за выбор магазина. и наконец, финальным аккордом служит смс через полтора месяца (на такой срок я покупаю линзы) о том, что Ваши линзы вроде как кончаются, надо бы новые купить!