Рядом с домом
Задержка заказа, отсутствие оплаты по карте.
Заказал линзы в пятницу (праздничный день, тут все ясно), отзвонились в субботу, сообщили, что линзы будут в пункте самовывоза в понедельник. В понедельник в 19:30 пункт закрыт (Всеволожск, мкрн Южный), хотя должен работать до 20:00. Ладно, думаю, надо было, наверное, раньше уйти человеку. Пришел во вторник, линз в пункте не оказалось. Смс о готовности пришла в четверг. Думаю: ладно, с кем не бывает, задержали заказ, может завал был. Прихожу в пункт выдачи, собираюсь оплатить по карте (на сайте четко написано: принимают безналичный расчет), но не тут то было! Девушка начинает объяснять, что, мол, терминал не наш и вообще не понятно куда деньги уйдут, если оплачу по нему. Зачем тогда вы на сайте пишете о возможности безналичной оплаты? Что это за какой-то 'левый' терминал? Единственный плюс - что линзы вообще доставили в пункт.