Я более пяти лет покупаю линзы по интернету, связалась с этим магазином впервые, польстившись на низкие цены. Я всегда проверяю, плавают ли линзы в коробочке, а начала это делать, потому что мне кто-то из курьеров сказал 'убедитесь, что все в порядке, линза там есть'. В дальнейшем разные были курьеры из разных магазинов, все нормально относились, что я смотрела линзы, в их же интересах, чтобы покупатель смотрел сразу и потом не могло быть никаких вопросов, якобы там чего-то не было. Максимум говорили, сначала посмотрите на коробке, диоптрии точно ли ваши, потом вскрывайте. У меня давно на автомате - посмотреть диоптрии на коробке, вынуть линзы и на свет посмотреть, все ли на местах. Говорят, что иногда бывают 'пустышки', хотя у меня такого не было. Я совершенно не ожидала, что курьер так психанет и закатит истерику, что я 'проверяю за его счет'. Деньги были у меня в руках сразу, готовые, он их видел. Он потребовал, чтобы я больше ничего не заказывала в их магазине, что я с удовольствием и пообещала. Я лучше заплачу на 100-150 рублей больше, чем еще раз такое.