Купил Гейзер Престиж 2. Привезли. Установил. Обнаружил, что подтекает предфильтр. Причем сам корпус. Ну думаю позвоню, сейчас все поменяют. Звоню в ОсМос, они быстро умыли руки и переправили в Гейзер (380-07-45). Те то же молодцы: 1. предложили вызвать мастера за 600 руб(при цене фильтра 400) - на фиг надо. 2. Подехать к ним с фильтром на Южнопортовую ул., причем в рабочее время. Значит из-за этой фигни за 400 р. мне теперь предлагают потратить 600 руб за мастера или отпрашиваться с работы и пол-дня мотаться по сервис-центрам(со стоянием в очередях и проч..) Короче, не связывайтесь с этими шарашинами контроами. Совок есть совок, и в качестве обсулживания и в качестве самого товара. P.S. Отправил сообщение на форум в geizer.com, через пару часов со мной связались представители, дико извенились и сказали ждать мастера - бесплатно. За это на одну зведочку даю им больше. Если приездут всё заменят и извинятся, дам еще одну.