Заказала несколько картриджей Аквафор к разным фильтрам. То ли сама что-то не так сделала, то ли на сайте, что-то глюкнуло, но в итоге оказалось, что в одной позиции проставилось 2 штуки. В почте я не проверила подтверждение (согласна, моя вина), и выяснилось это только, когда приехал курьер. Попыталась отказаться от одной позиции, но вместо того, чтобы пойти мне на встречу, оператор мне сказала, что отказаться я могу только от всего заказа и что, в случае отказа, меня занесут в черный список и заказать больше я ничего не смогу. Почему сразу в черный список? Я не отрицала, что виновата, что не проверила, но просила пойти мне на встречу. Правила отказа от товара указаны на сайте, при этом никакого упоминания о черном списке там нет. Плюс к этому, на мой вопрос о сроке хранения картриджа, оператор ответила, что они бессрочные, а по инструкции оказалось, что 1.5 года. Вот такое невеселое общение вышло у меня с этой компанией. Цены у неё не плохие, но о клиентоориентированности там и не слышали.И надо все-таки знать информацию по товару, который продаете.