Заказ 4914. Гейзер 341. Доставка:указывался период доставки - до 13.00, т.к у нас спит ребенок. Курьер утром подтвердил, что будет вовремя. В итоге он приехал в пол третьего, в точности когда ребенок спал и его легко разбудить. Ни о каком 'открыть и посмотреть' чтобы проверить речи не было - быстро, дабы не шуметь, заплатила, и курьер уехал. Вчера (в пятницу) вечером стали устанавливать - корпус под крышкой заляпан какими-то бурыми пятнами-брызгами. Муж предположил, что его может быть уже кто-то пытался ставить, а потом вернул в магазин. Стали разворачивать смотреть все ли остальное в порядке, и оказалось, что картридж ММВ поврежден-имеет вмятину белесого цвета, пробита оболочка. Нам очевидно, что ставить такой нельзя. Сегодня утром прозвонили за решением проблемы - был ответ: ждите понедельника. Нам это крайне неудобно, так как старый фильтр уже сняли, пить просто воду из под крана не хочется (иначе фильтр не покупали бы). Мы попросили оператора связаться с руководством фирмы, но девушка звонить руководству отказалась, нам предложила заполнить форму обратной связи на сайте. Так же уведомила, что наши отрицательные отзывы им безразличны, потому как они четвертые по величине диллеры и на их продажи наша писанина не повлияет, и при этом в случае плохого отзыва они будут разбираться с нашим бракованным фильтром так долго, как только им позволит закон о защите прав потребителей. В итоге пошли и купили взамен бракованного новый картридж в другом магазине. Поставили их фильтр. Позже сегодня получаем письмо, содержащее фразы 'мы не поленились, позвонили на склад, было вскрыто 10 коробок фильтров подряд - такие вкрапления идут абсолютно на каждом фильтре' (Не только наш грязный?-нас это утешает) 'Не нужно лезть куда не нужно и исправлять заводскую комплектацию !!!!!!!' (не лезьте куда не надо и не будет претенций по побитым фильтрам-Вы об этом не узнаете).